Ваше сообщение успешно отправлено

Сейчас доступны только:

онлайн заказ и оформление

068 655 44 55

СЕРВИС – ЭТО ВСЕ ВОКРУГ

Четверг, 16 февраля 2017 08:23
Автор: Владислав Невмержицкий
рубрика:
Мнение эксперта

Как воспринимается сервис глазами украинцев, как они оценивают его качество и что вкладывают в это понятие, - рассуждает и делится своим опытом Владислав Невмержицкий, Генеральный директор сервисной компании «JustService».

Умение оказывать качественный сервис все больше превращается в ключевой фактор, от которого зависит успех или неудача любой компании. В наше время, каждый человек вкладывает в это понятие свой смысл. А самое главное, что ответ будет зависеть от окружающих обстоятельств.
Так что же такое «сервис»? Википедия дает скромное определение этого слова:
«Современное значение "сервис" (англ. service - служба), — обслуживание населения в различных сферах повседневной жизни».
И это все? :)

Реалии украинского рынка показывают, что отношение к «первоклассности сервиса» у всех разное и зависит от осведомленности каждого отдельного человека. В своей работе, мы руководствуемся главным принципом:
«Клиенты – это личности, а с личностями – шаблоны не работают. Сервис каждому свой.»

Течет кран на кухне и его нужно починить?
Погас экран монитора и нужно искать гуру, который сможет запустить технику?
Провести техническое обслуживание автомобиля, когда пришло время менять масло и фильтра?
Быстро и не дорого доехать из пункта «А» в пункт «Б»?
Получить вежливое и комфортное обслуживание, когда собираетесь сходить с друзьями в ресторан?

Этот список можно продолжать бесконечно.
Почему бесконечно? Просто через мгновение могут возникнуть новые потребности, решение которых лежит только через «сервис», но теперь другой.

А теперь представьте, что все выше перечисленные вопросы возникли в Вашей жизни одним прекрасным утром. Как считаете, сколько времени Вы потратите на их решение?
Для эффективности эксперимента, прошу Вас сделать сейчас всего несколько действий (это займет немного времени): открываем любой поисковик, засекаем время и начинаем искать решения 5-ти проблем: течет кран, сломался ноут, необходимо СТО, такси и ресторан на вечер.
Сколько ушло времени?
Надеюсь, Вы не выбрали первый попавшийся вариант при каждом запросе, а то придётся ждать незнамо сколько сантехника, ноут везти в сервисный центр на другой берег, авто сдавать в гаражи, переживать за свою жизнь передвигаясь явно на аварийном такси, и выпивать в кафетерии…:)
И еще подумайте сколько драгоценного времени Вы только что потратили, не уделив его тем, кого любите, семье и близким, своему хобби или просто отдыху.

Клиенты – это личности, а с личностями – шаблоны не работают

Как странно получается - в эпоху всемирного прогресса и технического развития мир стал таким сложным. Реальность такова, что ни один человек и ни одна компания не могут ничего сделать в одиночку.
В связи с этим, большинство компаний объединяют свои усилия в направлении обеспечения полноценным и качественным сервисом, который зачастую превращается в комплексные решения, обеспечивающие жизнедеятельность если не всех, то хотя бы большей части сотрудников, отделов и департаментов.

А что делать в данной ситуации простым людям, чтобы решить все проблемы и ежедневные заботы?
Ответ не прост, но к его решению пришли такие же люди, как и все, которые решили объединить все существующие «сервисы». Они так же с радостью берутся за то, чтобы постоянно искать и находить в океане информации максимально эффективные решения для любых задач.

Ведь «Сервис» – это не просто часть словосочетания, или натянутая улыбка на лице официанта. Это то, что связывает нас друг с другом и создает возможность получать удовольствие от жизни и не дает останавливаться на достигнутом!
«Сервис» – это отношение к окружающим людям, которые так дороги и для которых, сегодня хочется делать больше, чем вчера!
И если говорить о будущем, то «Сервис» впереди всех. Речь идет о том, чтобы решать проблемы Клиента до их появления. Ведь, все слышали о холодильниках, которые заказывают продукты из супермаркета, когда те подходят к концу, а также автомобили, напоминающие о тех.обслуживании за 300 км.
Технологии, конечно, помогают нам справляться со сложностями, но темп жизни растет, а это новые вопросы и решения, которые будет необходимо находить.
Так что без «Сервиса» никуда - он нужен всегда и в любой точке земли!

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ

Похожие новости